Услуги

Консолидация отчетности с GRADUM

Проекты консолидации финансовой отчетности в GRADUM выполняются с использованием современных и востребованных программных продуктов. GRADUM создает эффективные высокопроизводительные и масштабируемые решения в области автоматизации корпоративной отчетности. Для уточнения, каким образом автоматизация подготовки консолидированной отчетности может быть полезна и экономически целесообразна именно для вашего предприятия, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Сводная и консолидированная отчетность

Консолидированная и/или сводная отчетность готовится предприятиями, имеющими сложную организационную структуру (холдинги, компании с филиалами и представительствами). Консолидация отчетности позволяет оценить деятельность группы компаний в целом, как единого хозяйственного субъекта.

Консолидация отчетности: сложности процесса

Среди наиболее распространенных сложностей процесса консолидации отчетности, которые становятся причиной высоких затрат на формирование консолидированных отчетов и их недостаточного качества, можно выделить следующие:

Методологические:

  • Отсутствие унифицированной методологии ведения учета и планирования
  • Отсутствие единой системы НСИ

Организационные:

  • Отсутствие квалифицированных кадров в филиалах / ДЗО. В таком случае на Управляющую компанию возлагается дополнительная задача — подготовка отчетности по этим филиалам / ДЗО
  • Отсутствие документов, регламентирующих процессы подготовки сводной / консолидированной отчетности

Технологические:

  • Фрагментарная автоматизация учетных процессов
  • Разнородность источников учетных данных («зоопарк» систем)
  • Отсутствие единого информационного источника фактических данных (используются кк данные бухгалтерского учета, так и информация, предоставленная другими службами компании)
  • Проблемы с передачей данных, нестабильность каналов связи

Автоматизация подготовки консолидированной отчетности

Автоматизация процессов подготовки сводной / консолидированной отчетности направлена на решение следующих задач:

  • Минимизация сроков подготовки отчетности
  • Сокращение объема рутинных и повторяющихся операций по подготовке отчетности
  • Обеспечение выделения внутригрупповых операций
  • Повышение качества формирования отчетности
  • Обеспечение формирования отчетности по пользовательским настройкам

Внедрение автоматизированных систем управления процессом подготовки консолидированной / сводной отчетности позволяет минимизировать средства, затрачиваемые на подготовку отчетов, а также улучшить качество отчетов. Такие системы представляют собой информационно-аналитические хранилища, которые содержат средства получения исходных данных для подготовки отчетов, процедуры их подготовки и инструменты анализа накопленной информации.

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх