Услуги

Автоматизация бюджетирования на «1С:Предприятие»

Автоматизация бюджетирования на «1С:Предприятие» необходима для организации эффективного бюджетного процесса, что, в свою очередь, является одним из условий повышения эффективности управления компанией и обеспечения достижения стратегических целей.

Автоматизация бюджетирования на «1С:Предприятие» с GRADUM

Компания GRADUM имеет успешный опыт реализации проектов по автоматизации бюджетирования с использованием решений на платформе «1С:Предприятие» на машиностроительных предприятиях, предприятиях добывающей и нефтесервисной отраслей и др. 

Автоматизация бюджетирования на 1С направлена на решение следующих задач:

  • Обеспечение единого информационного пространства для всех участников бюджетного процесса
  • Автоматизация сквозного процесса бюджетирования (по всем уровням организационно-правовой структуры бизнеса)
  • Автоматизация рутинных и повторяющихся процедур и функций в части планирования и формирования отчетности
  • Интеграция системы бюджетирования со смежными системами
  • Предоставление инструментария для сценарного моделирования результатов хозяйственной деятельности и анализа плановых и отчетных показателей для поддержки принятия управленческих решений
  • Использование единой корпоративной структуры справочников и централизованной системы ведения нормативно-справочной информации
  • Создание предпосылок для дальнейшего поэтапного развития и совершенствования автоматизированной системы бюджетирования
  • Эффективное распределение ответственности между всеми участниками бюджетного процесса.

Для диверсифицированных холдинговых структур  автоматизация бюджетирования  также создает инструмент многокритериальной оценки различных аспектов деятельности (оценка деятельности в разрезе дивизионов, юрлиц, видов деятельности, регионов и т. п.) в целях проведения всестороннего планирования, анализа и управления эффективностью.

Основные функции автоматизированных систем бюджетирования:

  • Создание многоуровневой бюджетной модели
  • Планирование «снизу-вверх», «сверху-вниз», смешанное
  • Согласование бюджетов
  • Формирование лимитов затрат / лимитов платежей для дальнейшего контроля заключения договоров и осуществления платежей
  • Формирование КПЭ, различных финансовых показателей на основе данных бюджетов
  • Сценарный подход (сценарность, версионность и  тестовые сценарии (частичный пересчет модели по принципу «что, если»))
  • Обеспечение контроля на всех стадиях бюджетного цикла (предварительный — при планировании, текущий — в процессе исполнения бюджетов, последующий — по результатам план-факт анализа)
  • Интеграция со смежными системами (учетная система, система казначейства, система калькулирования, система производственного планирования, система ТОиР и др.)

Результаты проектов автоматизации бюджетирования на «1С:Предприятие»:

  • Обеспечение акционеров и руководства ГК отчетностью в удобном формате и с различными уровнями детализации
  • Повышение прозрачности процедуры формирования данных
  • Повышение оперативности формирования бюджетной отчетности
  • Возможность контроля отклонений по КПЭ
  • Вовлечение в бюджетный процесс руководителей среднего звена, распределение ответственности в целях усиления ответственности и повышения эффективности бюджетирования
  • Формирование гибкой системы планирования (в зависимости от быстро меняющихся условий)
  • Обеспечение сквозного планирования и учета по статье (для затрат: операционный бюджет — БДР — бюджет поставок — БДДС; для доходов: бюджет продаж — условия расчетов и состояние задолженности — БДДС)
  • Усиление бюджетного контроля на всех стадиях бюджетного процесса и контроль экономической целесообразности планируемых и фактических доходов и расходов, поступлений и выплат

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх