Внедрение программного продукта сопровождалось созданием и настройкой ряда оперативных интеграционных схем, которые объединили «1С:Управление торговлей» как с корпоративными информационными системами, так и с системами наших партнеров и таможенным брокером. Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета, которая расположена на московском сервере.
Благодаря внедрению «1С:Управление торговлей» обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок. Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы.
В целом, мы удовлетворены результатами проекта и сотрудничества с компанией GRADUM и могли бы порекомендовать ее как партнера в вопросах комплексной автоматизации деятельности компаний.
Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.