Проекты и отзывы

Внедрение системы бюджетирования и контроля лимитов в ГК «Римера»

Ноябрь, 2016

Группа компаний «Римера» является дивизионом ЧТПЗ и объединяет предприятия по производству оборудования и оказанию сервисных услуг для предприятий ТЭКа. Основными направлениями бизнеса группы компаний «Римера» являются производство оборудования для нефтедобычи и сервис труб нефтяного сортамента и нефтепромыслового оборудования.

В состав группы компаний входят ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения и сеть сервисных центров в ключевых нефтедобывающих регионах России. Сегодня «Римера» предлагает эффективные интегрированные решения для предприятий, работающих в сфере добычи, транспортировки и обработки углеводородов, основанные на передовых технологиях с применением современного оборудования.

Руководство ГК «Римера» поставило задачу по внедрению системы бюджетирования и контроля лимитов. Новая система должна была усилить финансовую дисциплину по договорам и сократить необоснованный рост кредиторской задолженности. Требовалось сократить время, необходимое на подготовку управленческой отчетности, повысить качество планирования, унифицировать алгоритмы планирования и подготовки отчетности. Также требовалось создать единую централизованную систему хранения нормативно-справочной информации всех компаний Группы в части финансовых справочников, а также обеспечить планирование и сбор фактических данных в разрезе ЦФО. Специалисты GRADUM предложили руководству ГК «Римера» решение на базе систем «1С:УПП», «1С:Консолидация» и «1С:MDM».

По итогу произведенных работ были запущены в эксплуатацию система ведения финансовой НСИ (договоры, контрагенты, статьи затрат, статьи движения денежных средств, ЦФО и др.), система бюджетирования и контроля лимитов в целом по Группе компаний, а также реализован параллельный учет основных средств по МСФО.

В ходе проекта была разработана методология контроля лимитов начислений и платежей, которая была автоматизирована на базе двух программных продуктов («1С:УПП» – контроль лимитов на уровне ДО, «1С:Консолидация» – контроль лимитов на уровне УК). Автоматизировано ведение финансовой НСИ, что привело к созданию в компании группы ведения НСИ и потребовало от заказчика выполнения работ по нормализации справочников. Также уменьшилась трудоемкость работ по расчету амортизации и других операций с основными средствами по стандартам МСФО после автоматизации параллельного учета.

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

ГК «Римера»

Группа компаний «Римера» является дивизионом ЧТПЗ и объединяет предприятия по производству оборудования и оказанию сервисных услуг для предприятий ТЭКа.

Наверх