Проекты и отзывы

Автоматизация процессов инвентаризации имущества страховой компании СОГАЗ

Февраль, 2015

Наличие в компании множества объектов имущества (порядка 18 тыс. в головном офисе в Москве) привели к необходимости автоматизировать процессы их инвентаризации, повысить скорость и точность ее проведения. 

Задачи проекта

  • Автоматизировать процессы инвентаризации
  • Повысить скорость и точность проведения инвентаризации

Этапы проекта

  • Установка и настройка конфигурации «1С:Инвентаризация и управление имуществом», настройка мобильного клиента.
  • Маркирование объектов имущества RFID-метками, подключение 4 ТСД
  • Настройка обмена информацией между «1С:ИУИ» и корпоративной системой на платформе «1С:Предприятие 8.2»

Результаты проекта

  • Существенно повысилась скорость проведения инвентаризации: инвентаризация 220 объектов в одном помещении занимает 10 минут
  • Возросла скорость оформления актов инвентаризации

Пресс-релиз по итогам проекта

Рекомендательное письмо компании СОГАЗ


Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

СОГАЗ

Страховая группа СОГАЗ входит в тройку крупнейших страховщиков страны.

Олег ГотовцевИсполнительный директор по информационным технологиям, Член Правления СОГАЗ

« Автоматизация позволила существенно повысить скорость проведения инвентаризации. »

Наверх