Проекты и отзывы

Автоматизация оперативного учета в представительствах Bosch

Январь, 2016

Предпосылки проекта:

  • Открытие новых складов в Казахстане и Грузии
  • Изменение основных процессов поставки и отгрузки товаров

Что сделано:

  • Запущена система управления продажами 
  • Реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии
Особенности решения:

  • Архитектура решения с единой базой оперативного учета; сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP
  • Интеграция с системами партнеров реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии.
Результаты проекта:

  • Обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL
  • Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок
  • Автоматизирована подготовка актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов
  • Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов

Рекомендательное письмо ООО «Роберт Бош»  

Пресс-релиз по итогам проекта

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Bosch

Компания представляет широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сферах автомобильного оборудования и запчастей, электроинструментов, термотехники, систем безопасности и т.д.

Елена ГетманProject Manager in Logistics, Bosch

« Мы удовлетворены результатами проекта и сотрудничества с компанией GRADUM и могли бы порекомендовать ее как партнера в вопросах комплексной автоматизации деятельности компаний »

Наверх