Проекты и отзывы

«Альпина Техсервис» подводит итоги проекта автоматизации торговой деятельности

Ноябрь, 2005

Компания «Альпина Техсервис» является дочерней компанией фирмы Anton Ohlert. Компания работает на рынке с 2000 года, занимается поставкой производимого головной организацией в Германии оборудования для различных отраслей: упаковочное оборудование, производство жестяной тары, пищевая промышленность, промышленность для переработки пластмасс, косметическая и фармацевтическая промышленность.

Автоматизация торговой деятельности компании стала необходимой в связи с постоянно растущим числом обрабатываемых заказов. Выбор в пользу «1С:Управление торговлей 8.0» был сделан, в первую очередь, благодаря сравнительно невысокой стоимости системы, ее распространенности, возможности интеграции с другими информационными системами.

Руководство «Альпина Техсервис» предприняло несколько попыток найти исполнителя данного проекта. В итоге проектные работы были доверены GRADUM благодаря высокой ориентированности компании на клиента и его нужды, которые стали четко определены лишь в ходе проекта — бизнес-процессы предприятия развивались так же стремительно, как и увеличивались количество и объемы заказов его клиентов.

Специфической особенностью проекта была необходимость встраивания особой системы ценообразования, которую требовалось применять для каждого заказа на индивидуальной основе. Еще одной особенностью информационной системы стала необходимость учета операции по таможенной очистке товара, поскольку все поставляемое оборудование производится за рубежом.

В рамках проекта были реализованы типовые функциональные возможности системы «1С:Управление торговлей 8.0», включающие:

  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление запасами
  • Управление ценообразованием
  • Учет и контроль взаиморасчетов

В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.

Тимур Сетюков, генеральный директор компании «Альпина Техсервис», подводит итоги проекта: «Мы остались довольны и итогами проекта, и исполнителем — компанией GRADUM. Используя новую информационную систему «1С:Управление торговлей 8.0», при 10-кратном увеличении объема заказов за последние 2 года у нас не возникло необходимости увеличивать штат сотрудников, что является отличным показателем эффективности системы и проекта в целом. Компания GRADUM, на наш взгляд, является четко клиенто-ориентированной организацией, что, безусловно, располагает к дальнейшему сотрудничеству. Поэтому проект внедрения системы бухгалтерского учета на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0» мы доверили именно специалистам GRADUM».

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх