Октябрь, 2011
Задачи проекта:
На некоторых участках производства система автоматизации полностью отсутствовала, а на других — требовала серьезных доработок функционала, так как система не справлялась с текущими задачами. В связи с этим компании требовалась комплексная автоматизация бизнес-процессов.
Решение:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Интеграция:
Результаты проекта:
- Создан единый ландшафт автоматизации основных процессов, связанных с торговой деятельностью, складской и транспортной логистикой
- Менеджмент компании получает оперативную информацию о текущем состоянии бизнеса
- Исключен двойной ввод первичных документов, снижена трудоемкость по многим процессам за счет их автоматизации
- Увеличилась производительность складского комплекса, оптимизировано хранение и размещение, работа со сроками годности, уменьшено количество пересортов товаров, веден контроль и учет операций складского персонала.
Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.