Октябрь, 2013
ООО «ОлдиКом» специализируется на поставках продуктов питания в крупные сетевые магазины Москвы и Московской области.
Задачи проекта:
- Организация централизованного управления информацией, торговыми и другими процессами
- Отказ от использования разрозненных информационных систем
Что было сделано:
- Обследованы бизнес-процессы заказчика
- Внесены изменения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием»
- В новую систему перенесены остатки, справочники и документы из систем, использовавшихся ранее
- Прведено обучение сотрудников
- Подготовлены инструкции по использованию внедренного программного решения
- Созданы удобные интерфейсов для пользователей
- Разграничены права доступа.
Результаты проекта:
- Сформировано единое информационное пространство
- Оптимизирована и упорядочена работа с клиентами и ключевые внутренние процессы
- Автоматизированы следующие участки учета: финансовое планирование (расчет заработной платы, ценообразование), управление товарооборотом (поступление и реализация), управление складом, собственными точками продаж
- Создано 3 автоматизированных рабочих места
Рекомендательное письмо ООО «ОлдиКом»
Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.