Центр знаний

Компания GRADUM автоматизировала процессы учета и управления имуществом компании Cotton Way

22.10.2013

Компания Cotton Way — основатель и лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий (стирке, химчистке, дезинфекции). Cotton Way сегодня — это 11 производственных и 27 складских комплексов по всей стране. Объекты компании представлены в большинстве городов-миллионников: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Омске. Штат сотрудников насчитывает более 1500 человек.

Компания предоставляет услуги по сдаче в аренду постельного белья для гостиниц и поездов, медицинского и хирургического белья, махровых полотенец и халатов для гостиниц и спортивных клубов, а также услуги по сдаче в аренду грязезащитных ковров и услуги профессиональной химчистки и стирки белья. В собственности Cotton Way находятся более 10 000 000 объектов имущества.

По индивидуальному заказу данной компании специалисты GRADUM создали комплексную систему, предназначенную для автоматизации процессов приёмки, сортировки и отгрузки объектов имущества, отслеживания их местонахождения, оптимизации загрузки производственных мощностей и снижения влияния «человеческого фактора».

Одним из компонентов системы стал GRADUM: RFID Server — современное, высокопроизводительное ПО, необходимое для взаимодействия учётной системы с RFID-оборудованием.

Система была интегрирована со специализированным оборудованием — ТСД под управлением мобильного приложения и RFID-метками, нанесенными на продукцию, подлежащую учету. В местах использования белья, а также на объектах Cotton Way были установлены стационарные контрольные посты, регистрирующие RFID-метки и препятствующие бесконтрольному выносу продукции.

Теперь работа с объектами имущества компании Cotton Way стала гораздо эффективнее: инвентаризация проходит в кратчайшие сроки и дает максимально точные результаты, пропажи продукции сведены к минимуму. Кроме того, благодаря осуществлению приёмки, сортировки и отгрузки вещей в автоматическом режиме качественно ускорилось время обслуживания клиентов, а зависимость от человеческого фактора снизилась.

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх