Центр знаний

GRADUM автоматизировал управление централизованным казначейством Группы ПРОДО

13.01.2011

В ходе пилотного проекта определены и формализованы функциональные требования к системе централизованного казначейства, внесены соответствующие программные изменения в типовой продукт «1С:Консолидация 8 ПРОФ», проведена опытная эксплуатация и сопровождение автоматизированной системы, развернутой на 20 рабочих местах. Планируется тиражирование системы на остальных предприятиях Группы.

Группа ПРОДО – группа вертикально интегрированных животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий России. Объединяет 25 производственных предприятий в 11 регионах РФ, свыше 23 000 сотрудников. В портфель группы компаний ПРОДО входят такие бренды, как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт».

Централизованное управление денежными потоками в холдинге ПРОДО способствует увеличению эффективности деятельности компании с разветвленной и территориально распределенной структурой. Автоматизация управления финансами, выполненная совместно специалистами Группы ПРОДО и GRADUM на базе решения «1С:Консолидация 8 ПРОФ», завершила создание системы централизованного казначейства компании.

«Важно, что аккумуляция финансовой информации в единой системе на базе «1С:Консолидация 8 ПРОФ» обеспечивает централизованное управление денежными потоками компаний Группы и в целом оптимизирует движение финансовых средств», – отмечает Начальник управления информационных систем ООО «ПРОДО Менеджмент» Татьяна Александровна Акинина.

В рамках проекта автоматизации сформированы и формализованы функциональные требования к системе централизованного казначейства, внесены соответствующие программные изменения в типовой продукт «1С:Консолидация 8 ПРОФ», проведена опытная эксплуатация и сопровождение автоматизированной системы, развернутой на 20 рабочих местах «пилотного» предприятия Группы. Проведено обучение, позволяющее ключевому персоналу быстро освоить интерфейс новой системы.

Индивидуально для Группы ПРОДО специалисты GRADUM разработали механизмы пакетного согласования ответственными сотрудниками разных уровней заявок на расходование средств и пакетного формирования платежных поручений по всем банковским счетам с возможностью оплаты одной заявки по частям с нескольких счетов.

«Со своей стороны отмечу, что детальная доработка, внедрение программных изменений в данный пилотный проект позволят Заказчику в дальнейшем собственными силами производить тиражирование системы на остальных предприятиях Группы», – говорит генеральный директор компании GRADUM Алексей Тимашов.


Группа ПРОДО – один из крупнейших и динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия ПРОДО производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий в настоящий момент насчитывает свыше 1500 наименований. Благодаря технологам Группы он постоянно совершенствуется и обновляется в соответствии с потребностями рынка. В марочный профиль ПРОДО входят такие известные бренды, как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт».

Предприятия Группы ПРОДО расположены в одиннадцати регионах РФ: на территориях, богатых естественным сырьём, в экологически благоприятных зонах. Значительная часть сырья поставляется на производство собственными хозяйствами и птицефермами.

Контактная информация:

www.prodo.ru

 

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх