Центр знаний

Новое решение «1С» открывает новое направление работы GRADUM

22.12.2009

21 декабря 2009г. фирма «1С» сообщила о выпуске программного продукта «1С:Документооборот 8». Прикладное решение предназначено для автоматизации делопроизводства и документооборота в государственных и коммерческих организациях. GRADUM завершил подготовку к пилотным проектам на базе нового продукта.

«1С:Документооборот 8» обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Новый программный продукт решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины и поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Новое решение обеспечивает в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами и другими приложениями.

«1С:Документооборот 8» позволяет управлять содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддерживать различные технологии работы с документами вне зависимости от типа СУБД.

Решение не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в организациях различных размеров, форм собственности и направленности, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

«1С:Документооборот 8» – один из первых тиражных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

GRADUM активно развивает направление автоматизации документооборота предприятий и государственных учреждений. Для выполнения масштабных проектов GRADUM сформировал команду высококлассных специалистов, которые имеют фундаментальное образование, глубокие знания о функциональности нового прикладного решения «1С» и значительный опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД).

Благодаря использованию функционала СЭД сотрудники различных подразделений организации эффективно взаимодействуют друг с другом при работе с документами, значительно сокращая тем самым время на выполнение поставленных задач и снижая производственные издержки. Использование СЭД для предприятий – одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке, а для организаций и учреждений – важный шаг в собственном развитии для решения государственных задач.

Подробное описание функциональных возможностей программы «1С:Документооборот 8» приведено в разделе «Программные продукты». Для уточнения, каким образом внедрение «1С:Документооборот 8» может быть полезно и экономически целесообразно именно для Вашей организации, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Менеджеры GRADUM будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх